Аэропорт в Душанбе, архивное фото

Субхонзода объяснил причины задержки рейсов в аэропорту Душанбе

375
(обновлено 16:36 16.10.2019)
Стало известно, сколько пассажиров обслужил Международный аэропорт Душанбе и почему задерживают рейсы

ДУШАНБЕ, 16 окт — Sputnik. Директор Агентства гражданской авиации Таджикистана Икром Субхонзода подвел итоги первых 9 месяцев текущего года, передает пресс-служба Международного аэропорта Душанбе

За прошедшее время увеличилось количество пассажиров аэропорта. За 9 месяцев МАД обслужил миллион 58 тысяч пассажиров.

Грузовой терминал принял багаж общим весом почти в 2 тысячи тонн.

Отдельно Субхонзода отметил улучшение качества работы персонала аэропорта: уменьшилось количество жалоб пассажиров, случаев утери или порчи багажа.

Самолет "Сомон Эйр" прибыл в Сургут из Таджикистана с задержкой на 8 часов

К сожалению, проблемой остается задержка рейсов: за 2019-й было зафиксировано 677 инцидента. Основными причинами задержек названы несвоевременные вылеты воздушных судов с аэропортов отправления, вмешательство авиакомпаний и неблагоприятные природные условия.

Вся наземная техника аэропорта приведена в готовность для работы в осенне-зимний период 2019-2020 годов.

375
Теги:
самолет, вылет, аэропорт, Душанбе, Таджикистан
Темы:
Новости Душанбе (1550)
Загрузка...

Орбита Sputnik