Заглушка Это надолго

Как пережить ЕГЭ?

30
(обновлено 18:30 21.11.2020)
Подкаст о том, как быть родителем и не спятить. Ищем ответы на самые трудные вопросы о рождении и воспитании детей
"Это надолго": как пережить ЕГЭ?

Кто страдает перед ЕГЭ больше? Выпускники еле вывозят нагрузку (и учебную, и психологическую), родители завышают ожидания (и свои, и ребёнка). Все на нервах. Как поддержать другу друга?

Где родителям "отпустить" ситуацию, а где серьёзно включиться в процесс подготовки? Реально ли успокоиться, если ЕГЭ всё ближе? И всем ли нужны заветные сто баллов?

Разбираемся, можно ли снизить напряжение в семье перед ЕГЭ.

Как помочь выпускнику справиться с волнением перед экзаменом и как успокоиться самому? Где заканчивается родительская ответственность и начинается ответственность ребёнка? Откуда берётся несамостоятельность?

Об этом Настя и Лина спрашивают парного и семейного психолога, психоаналитика, автора книг для родителей Артёма Забалуева.

Слушайте подкасты РИА Новости.

30
Темы:
Подкасты РИА (648)
Специалист в области миграционного права Дмитрий Михайлов

Михайлов: система экзаменов по адаптации мигрантов в России не работает

86
(обновлено 20:23 03.12.2020)
Изменения при сдаче экзаменов по русскому языку для мигрантов направлены на улучшение законодательства, считает эксперт Центра миграционных исследований Дмитрий Михайлов
Михайлов: система экзаменов по адаптации мигрантов в России не работает

Эксперт Центра миграционных исследований, специалист в области миграционного права Дмитрий Михайлов прокомментировал Sputnik Таджикистан вступление в силу закона о едином подходе к проведению комплексного экзамена по русскому языку и истории России для мигрантов.

Накануне документ одобрили в Совете Федерации.

Коженов: в нынешнем виде экзамен по русскому для мигрантов стоит отменить

Так, теперь проведение экзаменов и выдачу сертификатов об их прохождении будут осуществлять образовательные организации, которые имеют на это право. При этом срок действия сертификата будут устанавливать в зависимости от целей его получения.

Кроме этого, в законе прописаны требования к владению русского языка в зависимости от цели пребывания иностранного гражданина на территории России.

Эксперт рассказал, как побороть "языковую" коррупцию в миграционной сфере

По словам Михайлова, существующая система испытаний, которая должна адаптировать иностранцев к российскому обществу, не работает.

"Такая инициатива, как создание списка федеральных организаций, имеющих право принимать экзамены, это положительная инициатива, но она бы могла хорошо реализоваться, если образовательные организации не будут делегировать полномочия на прием экзаменов с частным преподавателем. Сейчас это происходит в любом месте с любым результатом", — рассказал эксперт.

Кроме этого, он подчеркнул, что целесообразнее разделить экзамены по профессиям.

"Зачем мигрантам, приезжающим в страну сезонно, например, работать в полях, сдавать экзамены по истории России и основам законодательства при этом прекрасно понимая, что эти экзамены они сдают не по своим знаниям", — отметил Михайлов.

Крупнов: система сдачи экзаменов для мигрантов в России станет прозрачнее

В заключении эксперт отметил, что любое изменение направлено на улучшение миграционного законодательства.

86
Теги:
русский язык, экзамены, мигранты, Россия
Темы:
Мигранты из Центральной Азии в России
Олимджон Бобоев

Бобоев объяснил, почему Таджикистан не отменит "дорожный" налог

392
(обновлено 20:11 03.12.2020)
Почему отмену "дорожного" налога откладывали несколько лет и могут отложить еще раз, объяснил экс-министр транспорта Таджикистана Олимджон Бобоев
Бобоев объяснил, почему Таджикистан не отменит "дорожный" налог

Отмену налога уже несколько раз переносили, отметил в разговоре с Sputnik Таджикистан экс-министр транспорта Таджикистана Олимджон Бобоев.

Он заметил, что в "дорожном" налоге была необходимость, иначе его отмену не оттягивали бы.

Экс-министр транспорта Таджикистана добавил, что отказ от этого вида платежа необходим, так как он по сути дублирует другой вид налогообложения.

"Налог для пользователей автодорог приносит порядка 400 миллионов сомони в год, а это огромная сумма, это почти 2% ВВП", - отметил Бобоев.

Всемирный Банк назвал налог, тормозящий экономическое развитие Таджикистана

Эксперт предположил, что в зависимости от экономической ситуации, отмену налога для автомобилистов могут отложить и в очередной раз, так как "большие бюджетные средства нужны для реализации инфраструктурных проектов".

392
Теги:
налоги, транспорт, Таджикистан
Многофункциональный истребитель Су-57, архивное фото

Ударный тандем: почему Су-57 и "Охотник" не по зубам Западу

0
(обновлено 09:02 04.12.2020)
Ранее в Минобороны РФ сообщили, что Воздушно-космические силы получат первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 до конца года, самолет практически готов

 

Первый в стартовой серии из 76 машин авиационный комплекс пятого поколения Су-57 в декабре займет свое место в боевом строю Воздушно-космических сил России. Становится на крыло и его беспилотный ведомый с искусственным интеллектом – С-70 "Охотник", который успешно осваивает на полигоне алгоритмы высотного перехвата и поражения целей ракетным вооружением.

В дальнейшем объем производства возрастет до 15 машин в год, и все 76 истребителей Су-57 будут поставлены для оснащения трех авиационных полков в 2021 – 2027 годах. Первые из них выпускаются с двигателем первого этапа, а с 2025 года в серию пойдут двигатели второго этапа. Впрочем, уже сегодня Су-57 считается одним из самых совершенных и могущественных истребителей в мире.

Российский самолет пятого поколения способен уничтожать все виды воздушных, наземных и надводных целей. Сочетание сверхманевренности и сверхзвуковых скоростей без форсажа, современный комплекс бортовой электроники и малая заметность обеспечивают Су-57 высокую боевую эффективность и превосходство над противником. По данным Military Watch Magazine, Су-57 имеет уникальное по своим возможностям бортовое вооружение, включая сверхчувствительные радары, гиперзвуковые ракеты класса "воздух-воздух" дальностью 400 км, лазерную систему защиты от ракет противника и другие высокотехнологичные преимущества.

Российский "Циркон" лишил США концепции глобального удара

Ранее стало известно о крупном контракте на широкую номенклатуру авиационных средств поражения (ракет) для истребителя пятого поколения, то есть летать "пустым" Су-57 не будет. А в звене с тяжелыми беспилотниками Су-57 превратится в воздушный центр боевого управления. Боевой эффект взаимодействия двух высокотехнологичных новинок трудно переоценить.

Боевое превосходство

Новейший истребитель прошел проверку в составе группировки российских войск в Сирии. Более десяти полетов выполнены для проверки летно-технических характеристик, интеллектуального информационно-управляющего комплекса, вооружения и всех бортовых систем.

Отдельные технологические вершины Су-57 совершенно недосягаемы для американских истребителей пятого поколения, в частности, для F-22 Raptor. Искусственный интеллект интегрирован в систему боевого управления, и это революция в военном деле. Пилотируемый истребитель Су-57 способен выполнять 90% задач в автоматическом режиме и даже действовать полностью автоматически по заранее подготовленной программе. Если в бою летчик будет ранен (убит), система управления самостоятельно определит приоритетные цели, нанесет удар, и обеспечит автоматическое возвращение машины и человека на базу.

Интегрированные в плоскости и корпус самолета радары с активной фазированной антенной решеткой Х-диапазона обеспечивают огромный сектор обзора, повышают ситуационную осведомленность летчика, позволяют выполнять тактические приемы лучше, чем на любом другом истребителе. "Боковые РЛС" повышают автономность в поиске целей, и создают качественно новый уровень невидимости Су-57 для радаров противника – без потери эффективности целеуказания для своих ракет (на борту и в арсенале ведомых ударных беспилотников).

Трехмерный вектор тяги позволяет совершать невероятные маневры в дальнем или ближнем бою, и становится гарантией высокой боевой живучести. При этом "самолет-компьютер" неприхотлив в аэродромном обслуживании и способен эксплуатироваться в условиях оперативных (грунтовых) аэродромов. Такие могущественные и технологически непредсказуемые машины на гипотетическом поле боя не оставляют противнику шансов.

Почему беспилотный "Охотник" России так тревожит США и НАТО

Су-57 имеет огромный экспортный потенциал, и еще до выхода в серию "собрал очередь" потенциальных зарубежных заказчиков. Первым обладателем российского истребителя пятого поколения станет Алжир, который заказал 14 машин на фоне усиления военно-воздушных сил региональных соседей. Цена контракта $2 млрд. Поставки планируется завершить к 2025 году.

Ударная связка

Ударный беспилотник С-70 "Охотник" 2 декабря испытан в ракетной атаке на полигоне Ашулук. Состоялась серия полетов тяжелого БПЛА в качестве истребителя-перехватчика, с имитацией применения ракет "воздух - воздух". И для оценки интеграции бортовых радиоэлектронных систем БПЛА с системами наведения ракет и ведущим самолетом Су-57. "Охотник" обещает стать первым в мире беспилотным истребителем-перехватчиком. На этапе обучения всю информацию о воздушной обстановке и целях беспилотник получает с земли или от ведущего истребителя. В дальнейшем возможно автономное боевое применение.

Тяжелый  БПЛА обладает своим "умом" и способностью доставить на расстояние до 5000 км более шести тонн ракет и бомб. Сокрушительное боевое содружество "Охотника" с истребителем Су-57 не обещает ничего хорошего самому высокотехнологичному противнику. Созданный в ОКБ Сухого малозаметный "Охотник" станет первым тяжелым беспилотником с ударными функциями в ВКС России. По данным открытых источников, машина имеет длину 19 метров, размах крыльев 14 метров, взлетная масса 20 тонн, максимальная скорость – около 1000 километров в час.

Российский "Панцирь" наносит сокрушительный удар по американским беспилотникам

Первый полет длительностью около 20 минут беспилотный "Охотник" совершил относительно недавно, летом 2019 года. При этом уверенно держался в воздухе, хорошо управлялся. Осенью того же года состоялся первый совместный полет "Охотника" и Су-57. Боевые возможности и автономность тяжелого беспилотника постоянно совершенствуются, в 2020 году достигнут заметный технологический прогресс. В ближайшей перспективе – отработка ударов "Охотника" по воздушным, наземным и надводным объектам в различных условиях. Заметим, пока ни одной стране мира не удавалось использовать ударный беспилотник в качестве перехватчика, и "партнеры" заметно нервничают.

0
Теги:
Су-57, вооружение, Россия