СМИ: "Яндекс" может стать партнером Facebook

© Flickr \ Franco BoulyFacebook
Facebook - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Речь идет о разных вариантах совместного продвижения сервисов "Яндекса" для российской аудитории Facebook, а также о рекламе - об обмене данными пользователей обеих компаний, сообщил источник.

ДУШАНБЕ, 6 июн — Sputnik. "Яндекс" и Facebook ведут переговоры о партнерстве, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к российской компании.

Так, по данным издания, речь идет о разных вариантах совместного продвижения сервисов "Яндекса" для российской аудитории Facebook, а также о рекламе — об обмене данными пользователей обеих компаний.

Источник издания, близкий к партнерам Facebook, подтвердил, что переговоры идут, обсуждение находится на раннем этапе. При этом представитель Facebook не ответил на запрос газеты. Представитель "Яндекса" сообщил, что поисковик всегда открыт для переговоров с разными компаниями.

Facebook интересны сервисы, популярные в РФ, — вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей, рассказал изданию один из источников. "Яндекс" мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook, у него уже есть "Яндекс.Такси", "Яндекс.Маркет", "Яндекс.Афиша" и другие. Пользователи соцсети могли бы оплачивать сервисы "Яндекса" или делать покупки через "Яндекс.Маркет" прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы, пишет газета.

Источник газеты отметил, что компании обсуждают также различные эксклюзивные условия для пользователей Facebook — бесплатный доступ к "Яндекс.Музыке" и скидки на поездки в "Яндекс.Такси". Один из собеседников издания рассказал, что компании также рассматривают объединение рекламных таргетингов, или данных о пользователях для продажи рекламы.

Кроме того, "Яндекс" и Facebook говорят о гиперлокальном таргетинге — системе, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Если "Яндексу" удастся договориться с Facebook, считает близкий к поисковику человек, он возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна.

Лента новостей
0